KAЧЕСТВО - НАШ ПРИОРИТЕТ

ПЕШАЯ АРМЕНИЯ

0
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТУР
От$850
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТУР
От$850
Полное имя*
Адрес электронной почты*
Ваш запрос*

Adding item to wishlist requires an account


Мы предлагаем

  • Качество и цену
  • Индивидуальный подход
  • Лучших специалистов
  • Надежность

Есть вопрос ?

Позвоните нам. Наша команда экспертов с радостью ответит на ваши вопросы.

+37410582292, +37410543312

travel@armeniaholidays.com

8 Дней 7 Ночей
Доступность : Май-Октябрь
Ереван
Мин людей : 4
Макс людей : 12
Детали тура

Армения никогда не перестает удивлять своих гостей со всего мира. В Армении есть все для тех, кому хочется испытать волшебство девственной природы, быть ближе к природным чудесам, стать очевидцем великолепных пейзажей, которыми одарена Армения. Если вы молоды, энергичны и полны жизни пешие походы в Армению созданы для вас. Территория в Армении благоприятна для пеших походов, что наверняка является одной из причин роста популярности приключенческих туров с каждым годом. Компания Армения Холидейз предлагает турпакеты для любительских пеших походов, а также интенсивные туры, подходящие для профессиональных любителей пеших походов. 

 

Время отправления

За два часа перед вылетом

В цены включены

  • 3 ночи в 3* отеле в Ереване (общий двухместный номер)
  • 1 ночь в Севане (общий двухместный номер)
  • 1 ночь в Енокаване (общий двухместный номер)
  • 1 ночь в селе Ахпат (общий двухместный номер)
  • 1 ночь в 3* отеле в Гюмри (общий двухместный номер)
  • Трансфер & Транспортировки
  • Культурные & Местные гиды
  • Оплаты за вход
  • 6 ланчей, 4 ужина
  • 2 бутылки мин. воды в день

В цену не включены

  • Перелеты
  • Алкогольные напитки
  • Страхование поездки
  • Чаевые

Инвентарь

  • Зонтик
  • Солнцезащитный крем
  • Удобная обувь
Что ожидать

На территории Армении находятся множество пеших троп, в рамках которых вы увидите древние крепости и башни, монастырские комплексы и другие исторические памятники, удивительные пейзажи, густые леса, высокие горы и прочие места, захватывающие дух. В рамках пеших туров вы обязательно встретите гостеприимных армян, попробуйте вкуснейшую органическую еду и насладитесь поездкой в  Армению.

 

Маршрут

День 1ОТПРАВЛЕНИЕ

Отправление со своей страны.

День 2ПРОГУЛКА ПО ЕРЕВАНУ-ЭЧМИАДЗИН-ЗВАРТНОЦ

Приезд в аэропорт Звартноц. Трансфер в отель, время отдыха. Начинаем знакомиться с Ереваном, активной столицей Армении, часто называемой “розовым городом”. Начало пешого тура с Площади Республики, которая является архитектурным шедевром в самом сердце Еревана. Посещение Каскада, музея современного искусства под открытым небом, Плошадь Свободы с Оперой, красивым зданием в центре Еревана, Посещение музея-института Геноцида и мемориал, посвященный жертвам первого геноцида 20-го века. После обзорной прогулки едем в Кафедральный собор Эчмиадзин (в списке Всемирного Наследия ЮНЕСКО), место для обязательного посещения, которое является духовным центром всех Армян. Ланч в местной школе искусств. На обратном пути остановка у руин Звартноца, очередное место, включенное в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО, и образец грамотной и превосходной креативности армянских архитекторов. Наш приветственный ужин состоится в армянском традиционном ресторане с живой фольклорной музыкой. Отдых и ночевка. (З/Л/У)
Общая продолжительность похода ~1.5 часа

День 3ЕРЕВАН-ГЕГАРД-АВУЦ ТАР-ОЗЕРО СЕВАН

После завтрака едем в Гегард. По пути остановка для фото у Арки Чаренца с удивительным видом на гору Арарат. Над ущельем реки Азат посетим монастырь Гегард (ЮНЕСКО), который известен тем, что церковь высечена внутри скалы. Продолжим пеший поход к Авуц Тару (1800 м.), полуразрушенному, но примечательному монастырю. Поход начнется с центра села Гарни, который проходит вдоль ущелья Гарни, называемой “Симфонией Камней”, уникальный и живописный памятник природы, где мы остановимся, чтобы сделать несколько фотографий. Поход в общем длится около 3 часов и отлично сочетает в себе природу, скалы и архитектуру. Едем к озеру Севан, так называемому “Изумруду Армении”. Поднимемся по высокой лестнице на полуостров, чтобы восхититься очаровательными видами заката на озере. После ужина отдых и ночевка в отеле в Севане. (З/Л/У)
Общая продолжительность похода ~ 3 часов.

День 4НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК ДИЛИДЖАН-ОЗЕРО ПАРЗ-ЕНОКАВАН

Начинаем знакомство с севером. Поездка в Дилиджан, один из самых важных курортов Армении, часто называемый “Маленькая Швейцария” Армении. Наш поход начнется с озера Парз (Чистое озеро), маленького и живописного озера, который устроился в высокогорной местности в Дилиджане. Отсюда мы пешком пройдем через богатые растительностью густые лесные массивы, внезапно появляющихся в широких зеленых лугах, откуда мы спустимся к селу Гош, заканчивая пеший поход у захватывающего дух средневекового монастыря Гошаванка, комфортно расположившегося на правом берегу реки Гетик. Перед тем как продолжить путешествие на севере мы посетим старый город Дилиджана и студии местных мастеров деревообработки, чтобы увидеть как твердое дерево превращается в оживленные фигуры. Приезд в Клуб Активного Отдыха “Апага Резорт” в селе Енокаван. Размещение в приватных бунгало, которые отлично расположились в “оазисе” лесных гор. Органический ужин в курорте с натуральными продуктами. Отдых и ночевка. (З/Л/Д)
Общая продолжительность похода ~3 часа

День 5ЕНОКАВАН-ЛАСТИВЕР-АХПАТ

Свободное время утром, чтобы насладиться природой или выбрать одно из множества занятий в Парке Активного отдыха- Енокаван. Вы можете ездить верхом, любители экстрима могут покататься на зип лайне и т.д. В полдень начинаем поход, проходящий через густые леса Ластивера в окраинах Енокавана. Тропа проходит рядом с рекой Хачахбюр, девственную природу и исторические памятники. В течение похода вы увидите пещеры и водопады Ластивера, которые не тронуты и скрыты от человеческого глаза. Пикник-ланч с хоровацем, приготовленным на природе. Хоровац- это армянский шашлык, который является неотъемлемой частью любого праздника у местных. Посещение монастыря Ахпат (976 н.э.), включенный в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Ужин и ночевка в отеле недалеко от монастыря.
Общая продолжительность похода: 3 часа

День 6МУЗЕЙ МИКОЯНУ-ПОХОД В АЛАВЕРДИ-ГЮМРИ

Мы в Алаверди- в индустриальном центре Армении. Мы не может упустить шанс посетить недавно обновленный Музей братьев Микоян и вернуться в Советское прошлое Армении. Братья Микоян- два два выдающихся человека, которые изменили не просто Советский Союз, но также повлияли на историю мира. Начинаем поход с ущелья Дебеда, проходя между монастырями Санаин и Ахпат. Местный житель- наш проводник покажет некоторые скрытые тропы величественных окрестностей Алаверди, исторические пути, по которым прошли средневековые монахи и паломники. Наша тропа проходит через село Акнер и пеерсекается с Мостом Старого Ахпата. Посредством этого очаровательного похода вы увидите красоты Лорийской области. Поездка в Гюмри. По пути остановка в деревне Одзун для сюрприза подготовленного местными детьми. По соседству с церквью- Одзун у вас будет отличная возможность, чтобы насладиться танцевальными выступлениями национальных танцев, подготовленный ансамблем местных детей специально для нашей группы. Приезд в Гюмри. Ужин в местной рыбной ферме, специализированной на разводе рыбы. Отдых и ночевка в отеле в Гюмри. (З/Л/У)
Общая продолжительность похода ~ 3 часа

День 7ГЮМРИ-МУЗЕЙ ДЗИТОХЦЯН-АМБЕРД-ПАРК АЛФАВИТА-ЕРЕВАН

После завтрака пеший тур в Гюмри, второй крупный город Армении. Здесь сохранилась самая самобытная архитектура 19-го века, которая уведет вас в историческую поездку в Александраполь- один из самых великолепных городов того времени. Посещение дома-музея Дзитохцян, где выставлена коллекция вещей, связанных с социальной жизнью, а также культурными, архитектурными и религиозными аспектами Александрополя. Поездка в Амберд, начало похода в лес, который стоит на мысе, находящемся на высоте 2300 м. над уровнем моря. Он находится в ущелье двух рек на восточном склоне горы Арагац. Недалеко от села Ошакан, где покоится Месроп Мащтоц, создатель армянской письменности, остановка в Парке Алфавита, где вы можете увидеть большие камни в виде армянских букв на фоне горы Арагац. Прощальный ужин и вечер игры на пианино в местном доме. Хозяйка, дочь армянского художника, угостит вас домашними блюдами. Ночевка в отеле в Ереване. (З, Л, -).
Общая продолжительность похода 1,5 часа

День 8ОТПРАВЛЕНИЕ

Трансфер в аэропорт и отправление домой.

Фото

WE MAKE QUALITY PRIORITY

ARMENIA ON FOOT

0
PRIVATE TOUR
From$850
PRIVATE TOUR
From$850
Full Name*
Email Address*
Your Enquiry*

Adding item to wishlist requires an account

Why Book With Us?

  • Value for Money
  • A Personal Touch
  • Local Expertise
  • Trusted Service

Get a Question?

Do not hesitate to give us a call. We are an expert team and we are happy to talk to you.

+37410582292, +37410560133

travel@armeniaholidays.com

8 Days 7 Nights
Availability : May-October
Yerevan
Min People : 4
Max People : 12
Tour Details

Armenia never ceases to amaze its visitors from around the world. Armenia has it all for someone who likes to experience the magic of pure nature, be closer to natural marvels, witness majestic sceneries Armenia is blessed with. If you are young, energetic and full of live hiking tours to Armenia are designed for you. Armenia has favorable terrain, which is probably one of the reasons our adventure tours including treks are growing popular every year. Armenia holidays have developed packages for amateur hikers, also has vigorous tours relevant for professional hikers.

Departure & Return Location

Yerevan-Airport

Departure Time

2 Hours Before Flight Time

Price Includes

  • 3 x overnights at the 3* hotel in Yerevan (shared DBL)
  • 1 x overnight in Sevan (shared DBL)
  • 1 x overnight in Yenokavan (shared DBL)
  • 1 x overnight in Haghpat village (shared DBL)
  • 1 x overnight at the 3*hotel in Gyumri (shared DBL)
  • Transfers & Transportation
  • Cultural & Local guides
  • Entrance fees
  • Meal plan: FB (6 x lucnhes, 4 x dinners)
  • 2 bottles of mineral water per day per person

Price Excludes

  • Flights
  • Alcoholic beverages
  • Travel insurance
  • Tips

Complementaries

  • Umbrella
  • Sunscreen
  • Comfortable shoes
What to Expect

In the territory of Armenia there are lots of hikings trails during which you can see old fortresses and towers, monastic complexes and other historical monuments, amazing landscapes, deep forests, high montains and many other breathtaking places. During the trekking tours you will definitely encounter hospitable Armenian people, taste delicious and organic food and enjoy your journey in Armenia.

Itinerary

Day 1DEPARTURE

Departure from home country

Day 2WALKING SIGHTSEEING-EJMIATSIN-ZVARTNOTS

Arrival in Zvartnots Airport. Transfer to the hotel and rest. Start our exploration of Yerevan, the lively capital of Armenia often referred as “pink city”. We start our walking tour from the Republic Square, an architectural masterpiece in the very heart of the city. Continue to Cascade, an open-air museum of contemporary art, freedom Square with Opera House, a beautiful building and hub of Yerevan. We visit Genocide Museum-Institute and the monument, memorializing the victims of the first genocide of the 20th c. After good look around we are heading to Ejmiatsin Cathedral, a must visit place which is the spiritual center of all Armenian people (UNESCO World Heritage Site). Lunch in a local Art school. On the way back stop at Zvartnots Ruins, another Unesco Site. Our welcome dinner is in an Armenian traditional restaurant with live folk music. Rest and overnight. (B/L/D)
Total Hiking: ~1.5 hours

Day 3YEREVAN-GEGHARD-HAVUTS TAR-LAKE SEVAN

After breakfast we drive to Geghard. On the way photo stop at Charents Arch for amazing views over mount Ararat. Above the gorge of the Azat river, we visit Geghard Monastery (UNESCO) distinctive for its rock architecture and the church carved inside the rock. We start our hiking to Havuts Tar (1.800m) half ruined but still remarkable walled monastery. Our hiking trail starts at Garni village center passing along Garni gorge called “Symphony of Stones”, a unique and picturesque monument of the nature gorge where we have a photo stop. The hike take overall 3 hours and is a perfect combination of nature, rocks and architecture. Drive to Lake Sevan, the so called “Emerald of Armenia”. Walk up the many stairs up to the peninsula to admire the delightful views of sunset over the lake. After dinner rest and overnight at the hotel in Sevan. (B/L/D)
Total Hiking:~ 3 hours

Day 4DILIJAN NATIONAL PARK-PARZ LAKE-YENOKAVAN

We start our exploration of the north driving to Dilijan, one of the most important resorts оf Armenia, often referred to as the “Little Switzerland” of Armenia. Our hiking trail begins at Parz Lake (Clear Lake), a small, picturesque lake nestled in Dilijan highlands. From here we will trek through lush, dense woodlands, suddenly emerging in a vast grassy meadow from which we will descend to Gosh village, finishing our hike at the breathtaking medieval monastery of Goshavank, comfortably settled on the right side of the Getik River. Before we continue our driving to north we still explore Dilijan, visiting the old town and a studio of a local woodworker to watch how solid wood turns into lively figures. We arrive in Active Leisure Club “Apaga Resort’’ in Yenokavan village. Accommodate at private bungalows perfectly situated in the “oasis” of forested mountains. We have an organic dinner at the resort with natural products. Rest and overnight. (B/L/D)
Total Hiking: ~3 hours

Day 5YENOKAVAN-LASTIVER-HAGHPAT

Free morning to enjoy the amazing nature of the area or choose to take one of the multi activities of Yenokavan active club. It includes horseback riding, zip line aerial runway for extreme lovers etc. Early afternoon we start our hiking through the dense forests of Lastiver in outskirts of Yenokavan. The trail passes by Khachaghbyur river, pristine nature and historical monuments. During this hiking tour you’ll see the caves and the waterfalls of Lastiver, untouched and hidden from a man’s eye. Picnic lunch with Khorovats making in the nature amidst breathtaking nature. Khorovats is an Armenian style barbeque and an inseparable element of any festive local event. Continue driving north visiting monastic complex of Haghpat (976 AD) listed in UNESCO World Heritage list. Dinner and overnight in a hotel next to the Monastery.
Total Hiking: ~3 hours

Day 6MIKOYAN MUSEUM-ALAVERDI HIKING-GYUMRI

We are in Alaverdi, an industrial center of Armenia. We can’t miss the chance to visit the newly renovated Mikoyan brother’s Museum and go back to the Soviet Past of Armenia. Two remarkable Armenian brothers who changed not just Soviet Union but affected the history of the world. We start our hiking route through Debed canyon taking the hiking trail between the monasteries Sanahin and Haghpat. Our local guide is a local villager who will show us some of the hidden trails of majestic Alaverdi countryside, the historic routes taken by the medieval monks and pilgrims. Our trail passes through the rural village of Akner and crossing the old Haghpat Bridge. This is a delightful hike showing the beauty of Lori region. We start our drive to Gyumri. On the way stop at Odzun village as we have a surprise by local children. In the adjacent area near Odzun church you have a chance to enjoy dancing performances of national dances special for our group by the ensemble of local children. Arrival in Gyumri. Dinner in a local fish farm, specialized in fish breading. Rest and overnight at the hotel in Gyumri. (B/L/D)
Total Hiking: ~3 hours

Day 7GYUMRI-DZITOKHTSYAN MUSEUM-AMBERD-ALPHABET PARK-YEREVAN

After breakfast walking tour in the second largest city of Armenia, Gyumri. The most indigenous architecture preserved from 19th century is here to take you to a historical trip of Alexandrapol, one of the most splendid towns of its time. Visit Dzitokhtsyan house-museum, exhibiting a collection of the Alexandropol social life characteristics, also also featuring the cultural, architectural and religious aspects of the city. Drive to Amberd and start hiking to the fotress which stands at an elevation of 2300 meters above sea level on the high cape. It is located in the canyon of two rivers high upon the southern slope of Mount Aragats. Close to Oshakan village, which is known for the final resting place Armenian Alpabet creator Mesrop Mashtots we stop at the Armenian alphabet park. It represents huge stones set against the backdrop of Armenia’s Mt. Aragats representing each of Armenian letter. Farewell dinner and piano evening in local house. Our host is the daughter of Armenian artist who will will treat us with best of home-made dishes. Overnight at the hotel in Yerevan. (B/L/-)
Total Hiking: 1.5hours

Day 8DEPARTURE

Transfer to the airport and departure home

Photos
1 travellers are considering this tour right now!