KAЧЕСТВО - НАШ ПРИОРИТЕТ

Календарь событий

Календарь мероприятий и фестивалей Армении на 2019 год

2-3 марта
Фестиваль Барекендан (Памбак: Бюракан)
«Барекендан» означает «хорошая жизнь» или «хорошо жить», так как мы призваны жить- весело и радостно. Барекендан – напоминание о счастье, небесной жизни, о том, что Адам и Ева были изгнаны из рая после того, как съели запретный плод с Древа Жизни. «Барекендан» отмечают за день до Великого поста. Вся молодёжь расхаживает по улицам в масках кошек, собак и других животных, обитающих в армянском нагорье.

13-14 марта
Фестиваль Цахказард (Памбак: Бюракан)
Фестиваль цветов, который отмечают за неделю до Пасхи, символизирует триумфальное вхождение Христа в Иерусалим как мессию. Этот праздник имеет свои обычаи- обрученные мужчины каждой деревни выкорчевывают молодое ивовое дерево и украшают ветви разноцветными кусочками ткани, фруктами и свечами.

20-21 апреля
Фестиваль Затик (Памбак: Бюракан)
В этот день все приветствуют друг друга: «Христос воскрес» – «Благословенно воскресение Христа».
За 40 дней до Пасхи армянские семьи выкладывают чечевицу на поднос, покрытый тонким слоем хлопка, и хранят его дома в светлом месте до Пасхи. Эти зеленые ростки, символизирующие весну и пробуждение природы, являются «травой», на которую люди кладут разноцветные яйца, чтобы украсить пасхальный стол. Армяне сохранили прекрасное библейское предание, согласно которому слезы Матери и кровь сына, падающие на шаль, окрашивали яйца и хлеб. С того дня люди начали красить яйца в день Пасхи.

3-4 мая
Винные дни в Ереване (ул. Сарьяна, Ереван)
«Винные дни в Ереване» – это ежегодный уличный фестиваль, собирающий настоящих ценителей вина на улице Сарьяна – оживленном центре молодой и инновационной винной площадки Еревана.
Двухдневное мероприятие включает дегустацию армянских вин с бесплатными закусками и выбором сыров от местных виноделов и ресторанов.
«Винные дни в Ереване» привлекают тысячи посетителей со всего мира, в том числе международных фуд-блогеров и заядлых этно-гастрономических туристов.

19 Мая
Фестиваль Толмы (Хнаберд, Арарат)
Каждый год любители еды из Армении и других стран собираются в селе Хнаберд, чтобы отпраздновать и съесть как можно больше толмы.
Толма – это традиционное блюдо с начинкой, распространенное в Армении и в соседних регионах. Это ежегодное мероприятие посвящено кулинарии и еде, поскольку армянские повара собираются, чтобы приготовить толму, используя забытые и редкие рецепты. Повара принимают участие в конкурсе на самый уникальный рецепт. Во время фестиваля посетители могут попробовать более 60 видов толмы с бараниной, постным мясом, грибами, бастурмой и множеством других ингредиентов.

21-23 июня
Фестиваль «Народ за мир» (Памбак, Ереван, Бюракан)
Фестиваль «Народ за мир» организован с целью содействия миру и культурному взаимопониманию между различными культурами и национальностями. Это не только фестиваль, но и платформа для культурного обмена, целью которого является установление отношений между различными народами, пропаганда культурного наследия и взаимопонимания. Во время фестиваля проходят музыкальные и танцевальные представления, выставки декоративно-прикладного искусства, демонстрирование национальных костюмов, игра на национальных музыкальных инструментах, презентации других основных элементов культуры.

29 июня
Фестиваль Армянских Трав (Енокаван, Тавуш)
В Армении растет множество видов трав. Все они имеют лечебные свойства. Некоторые из них можно использовать для лечения различных заболеваний, а некоторые – как чай с расслабляющим эффектом. На фестивале «Haibuys» можно увидеть, открыть для себя и попробовать армянские травы. В фестивале вы увидите традиционные скачки, изготовление ковров из разных видов трав и, конечно же, национальные песни и танцы. А из Енокавана вы можете отправиться в поход или покататься на лошадях к прекрасному каскаду водопада Ластивер.

6 июля
Фестиваль шелковицы (Караундж, Сюник)
Фестиваль начинается с традиционного сбора шелковицы, за которым следуют различные мастер-классы по периметру фестиваля. Посетители могут увидеть, как перегоняется алкоголь из шелковицы, что входит в дошаб (сладкий сироп, используемый для лечения простуды и кашля), как сушат шелковицу, сколько здесь видов шелковицы, а также как шелковица используется в нескольких традиционных армянских блюдах. Примите участие в производстве знаменитой водки Гориса из шелковицы, однако будьте осторожны: это довольно крепкий алкогольный напиток – он «на одной волне» с текилой и ромом!

13-14 июля
Фестиваль экотуризма (Артаван, Вайоц Дзор)
Фестиваль экотуризма собирает эко-путешественников со всего мира в селе Артаван, чтобы привлечь внимание общественности к экотуризму в увлекательной обстановке.
Путешественников и местных жителей ожидает волнующее сочетание приключений: можно поучаствовать в утренней йоге, пробовать местную еду, принимать участие в фото и художественных выставках о растениях и животных Красной книги РА, участвовать в велосипедных соревнованиях, посетить занятия по альпинизму и, для самых смелых и безрассудных, устроен кемпинг под звездами.

Июль
Хусо Арагаст Фестиваль Бардов (Севан, Дилижан)
Хусо Арагац, что означает «Парус Надежды», – музыкальный фестиваль, названный в честь очень известной армянской песни.
Фестиваль предоставляет посетителям ознакомиться с новыми имена в музыкальной индустрии и дает музыкантам возможность писать, представлять и продвигать новые произведения.
Фестиваль проходит на Вишупском берегу озера Севан. Каждый год фестиваль собирает любителей музыки и исполнителей из разных стран.
Фестиваль заканчивается вечером у костра.

27-28 июля
Фестиваль Yell Extreme (Енокаван, Тавуш)
В течение всего года посетители могут заняться такими видами активного отдыха, как верховая езда, полеты на параплане, альпинизм, катание на горных велосипедах и знаменитый зиплайн в “Йел Экстрим Парк”-е, но самое интересное время для посещения парка – это празднование дня рождения. Между развлечениями парка посетители могут насладиться музыкальными представлениями, коктейль-баром и закусочной, а также ночным походом с друзьями под звездами.

10-11 августа
Севанский музыкальный фестиваль (Севан, Гегаркуник)
Севанский музыкальный фестиваль объединяет молодежь из Армении и всего мира с помощью музыки. Фестиваль представляет выступления, но также приглашает посетителей принять участие и выступить. Фестиваль, который проходит на берегу кристально голубого озера Севан, знаменует собой истинное начало лета, когда посетители могут насладиться купанием или совершить лодочные экскурсии. Если вы являетесь музыкантом или просто ищете уникальный способ провести свое лето, возьмите свою гитару и отправляйтесь на Севанский музыкальный фестиваль для идеального побега.

10-11 августа
Фестиваль меда и ягод (Берд, Тавуш)
Фестиваль меда и ягод – это двухдневный фестиваль в Берде, посвященный развитию сельского хозяйства, пчеловодства, декоративно-прикладного искусства и туризма.
Фестиваль открывается джазовым концертом. Посетители могут попробовать и купить местный мед и ягоды во всех их формах и видах, полюбоваться и приобрести изделия ручной работы. Этот фестиваль с батутами и играми – развлечение для всей семьи.
Этот сладкий праздник – в прямом и переносном смысле – прекрасная возможность одновременно насладиться природой, культурой и сельским хозяйством Армении.

18 августа
Фестиваль Хороваца(шашлыка) (Ахтала, Лори)
Фестиваль расположен в Ахтале, Лорийской области, который может называться «столицей Хороваца». Со вкусным мясом и овощами, которые медленно жарятся на горячих углях, у вас будет совсем другое представление о шашлыке. Повара, представляющие различные рестораны, бары и организации, участвуют в фестивале, подавая хоровац и соревнуясь друг с другом.
Посетители могут попробовать шашлык из свинины, говядины, баранины, рыбы и овощей, после чего последует церемония награждения за лучший вкус, лучший внешний вид и лучшую концепцию. Говорят, что один из лучших способов познакомиться с культурой – это люди и национальная кухня. Всеармянский фестиваль Хоровац предлагает оба варианта.

7 сентября
Фестиваль искусств и ремесел (Дилижан, Тавуш)
Фестиваль искусств и ремесел, проводимый в Дилижане, продвигает прикладное и региональное искусство, в том числе декоративные виды искусства, такие как гончарное дело, кузнечное дело, деревообработка и национальная кухня. Посетители могут также познакомиться с техникой ковроткачества и увидеть различные виды армянских ковров – некоторые из музейных коллекций, выставленных для демонстрации на открытом воздухе. На протяжении всего фестиваля группы исполняют песни, танцы на национальных музыкальных инструментах разных общин со всей Армении. Этот фестиваль является идеальным местом для путешественников, чтобы насладиться смесью традиционной и современной армянской культуры.

21 сентября
Фестиваль Гата (Хачик, Вайоц Дзор)
Расположенная на высоте 1800-1900 метров над уровнем моря, деревня Хачик собирает всех на фестиваль, посвященный гате – восхитительному армянскому десерту, который превращает муку, масло и сахар в магию. Во время фестиваля у посетителей есть возможность как испечь, так и попробовать гату, наслаждаться народной музыкой и танцами, участвовать в играх и делать покупки на рынке местного декоративно-прикладного искусства. Основной фишка фестиваля Гата – это дегустация самой большой гаты в мире, приготовленной пекарями из деревни. Самая большая гата, которая с каждым годом становится все больше и больше, это событие, которое вы не должны пропустить.

28 сентября
Фестиваль Метс пур (Гавар, Гегаркуник)
Фестиваль Метс Пур – это праздник одного из самых гостеприимных регионов Армении – Гавара в Гегаркуникской области. Как гласит девиз мероприятия: «Люди Гавара принимают» всех с распростертыми объятиями, хорошей едой и живой атмосферой. Фестиваль представляет посетителям традиционный для Гавара картофель, приготовленный на костре, а также вкусную кюфту, сыр, гату, пахлаву и другие национальные блюда. Каждую осень жители Гавара организуют это прекрасное событие, чтобы отметить урожай картофеля и внести свой вклад в экономическое развитие региона. И, как и все фестивали в Армении, это событие не может закончиться без национальной музыки и танцев, чтобы оживить день для всех посетителей.

29 сентября
Фестиваль 1000 лет деревенской жизни (Пшатаван, Армавир)
Фестиваль «1000 лет деревенской жизни» посвящен сельским традициям, где посетители могут познакомиться с сельской жизнью, насладиться ею и участвовать в ней, провести день с семьей в деревенском доме и принять участие в таких мероприятиях, как пчеловодство и выжимание меда, плетение из веревки, обработка шерсти и ковроткачество.
У посетителей также есть много возможностей насладиться местной кухней, в том числе вкусной жаренной на гриле кукурузой и местным картофелем.
Все эти мероприятия сопровождаются музыкой и танцами в исполнении молодых жителей деревни, что позволяет участникам полностью погрузиться в атмосферу местного сельского образа жизни.

5 октября
Фестиваль вина Арени (Арени, Вайоц Дзор), Вайоц
В 2011 году археологи обнаружили в пещере Арени древнейшую в мире винодельню, которой насчитывается около 6000 лет. Армянские виноделы сегодня укрепляют древнейший в мире винодельческий сектор, используя местные сорта и методы мирового класса для создания этикеток. Каждый октябрь армянские виноделы и десятки тысяч гостей собираются в селе Арени, чтобы отпраздновать урожай и наследие во время ежегодного фестиваля вина Арени.
Присоединяйтесь к торжествам, которые проходят у подножия потрясающей скалы с видом на живописную деревню Арени. Фестиваль включает в себя парад виноделов, конкурсы, народную музыку и танцы, местных продавцов, продающих поделки и продукты питания, и, самое важное, много дегустаций вин.

Праздничные и Мемориальные дни

31 декабря- 6 января Рождественские праздники
31 декабря, 1-2 января Новый год (выходные дни)
6 января Святое Рождество Христово и Крещение
28 января День Армии (выходной день)
За 63 дня до Пасхи День Св. Саркиса- Покровителя всех влюбленных
Через 40 дней после Рождества Терендез, посвященный Митре, Богу огня
8 марта Международный женский день (выходной день)
Предыдущее воскресенье перед Пасхой Цахказард (Вербное воскресенье)
Между 22 марта и 25 апреля Святая Пасха
Через 40 дней после Пасхи Вознесение Иисуса Христа
1 апреля День Сатиры и юмора
7 апреля День Материнства и Красоты
24 апреля День Памяти Жертв Геноцида (выходной день)
1 мая Международный День Труда
8 мая День Еркрапаа (день добровольцев войны)
9 мая 1945 г., День Победы и Мира (выходной день)
28 мая 1918 г., День Республики (выходной день)
1 июня Международный день защиты прав детей
5 июля 1995 г., День Конституции (выходной день)
В июле, 6-ое воскресенье после Крещения Вардавар (Преображение) – праздник воды
Ближайшее воскресенье к 15 августа Навасард, День строителя
1 сентября День знаний и литературы
Ближайшее воскресенье к 14 сентября Хачверац, праздник посвящённый кресту
21 сентября День независимости Армении (1991 г.) (выходной день)
1-ое воскресенье октября День учителя
2-ая суббота октября Таркманчац (День переводчиков), посвящённый армянскому языку и культуре
7 декабря День Памяти Жертв Землетрясения в Спитаке (1988г)
8 недель до Пасхи День Св. Вардананца
Воскресенье, 64-ый день после Пасхи/td>

День Св. Эчмиадзина

WE MAKE QUALITY PRIORITY

Event Calendar

Event Calendar 2019

MARCH 2-3
Barekendan Festival (Pambak: Byurakan)
The word Barekendan means “good living” or “good life”, as we are called to live cheerfully, joyfully. Barekendan is a reminder of happiness, of heavenly life; a reminder that Adam and Eve were cast out of edem after having eaten the forbidden fruit from the Tree of Life. “Barekendan” is celebrated the day before the Great Lent. The streets are full of young people in masks of cats and dogs, as well as other animals living in the Armenian highlands.

APRIL 13-14
Tsakhkazard Festival (Pambak: Byurakan)
It’s a Flower Festival is celebrated one week before Easter and marks Christ’s triumphant entry into Jerusalem as the messiah. The customs observed on this holiday begin with boys and girls dressed in their best clothes. The engaged men of each village uproot a young willow tree and decorate the branches with colored pieces of cloth, fruit and candles.

APRIL 20-21
Zatik Festival (Pambak: Byurakan)
Everybody greets each other on this day: “Christ has arisen”-“Blessed is the resurrection of Christ”
40 days before Easter Armenian families put lentils on a tray covered with a thin layer of cotton, and keep it in a light place of the house until Easter. Those green sprouts, symbolizing spring and awakening of nature, are the “grass” on which people place colored eggs to decorate the Easter table. Armenians have preserved the beautiful biblical lore: The Mother’s tears and Son’s blood dropping on the shawl colored the eggs and bread. Since that day people began coloring eggs red on Easter day

MAY 3-4
Yerevan Wine Days (Saryan str., Yerevan )
Yerevan Wine Days is an annual street festival gathering the true oenophiles on Saryan Street – a bustling hub of Yerevan’s young and innovative wine scene.
The two-day event features Armenian wine tasting with complimentary appetizers and cheese selections from local vintners and restaurants.
Yerevan Wine Days attracts thousands of visitors from around the world, including international food bloggers and avid enogastronomic tourists.

MAY 19
Tolma Festival (Hnaberd, Ararat)
Every year food lovers from Armenia and beyond gather in Hnaberd village to celebrate and eat as many tolma as possible.
Tolma is a stuffed vegetable dish that is common in Armenia and the surrounding regions. This annual event is all about cooking and eating, as Armenian tolma-makers gather to prepare tolma using forgotten and rare recipes. Cooks take part in a competition for the most unique recipe. During the Festival, visitors have the chance to taste more than 60 types of dolma filled with lamb, lenten, mushroom, basturma, and countless other ingredients.
Wear stretchy pants and be prepared to indulge in this most delicious piece of the Armenian cuisine.

JUNE 21-23
Folk for Peace Festival (Pambak, Yerevan, Byurakan)
Folk for Peace festival is organized with the mission of promoting peace and cultural understanding between different cultures and nationalities. It is not only a festival but also a platform for cultural exchange, aiming to establish relationships among various nations, promote cultural heritage and mutual awareness. During the festival will be in form of music and dance performances, arts and crafts exhibitions, telling traditional narratives, displaying national costumes, playing national musical instruments and presenting other central elements of culture.

JUNE 29
Haibuys Festival (Yenokavan, Tavush)Armenia has the huge types of herbs. All of them have medicinal properties. Some of them can be used for treatment of different diseases, and some can be used for relax-effect tea. Haibuys fest hosts the ways to see, discover and use the Armenian herbs. In fest you will see traditional horse races, carpet making of different kind of herbs, and, of course, national songs and dances.  And form Yenokavan you may have a great hike or horse ride tour to wonderful Lastivar waterfall cascade, the paradise of Armenian nature.

JULY 6
Mulberry Festival (Karahunj, Syunik)
The festival starts with traditional mulberry gathering, followed by various master classes around the perimeter of the festival. Visitors can see how mulberry spirits are distilled, what goes into doshab (a sweet syrup used for treating colds and coughs), how to dry mulberries, how many types of mulberries there are, and also how mulberries are used in several traditional Armenian dishes.  Take part in the production of famous Goris mulberry vodka. However, beware: it’s quite a strong alcoholic drink – it’s “on the same wavelength” with tequila and rum!

JULY 13-14
Ecotourism Festival (Artavan, Vayots Dzor)
The Ecotourism Festival gathers eco-travelers from around the world in Artavan village to raise public awareness about ecotourism in a fun and adventurous way.
Travelers and locals can expect an exhilarating combination of adventure and education—participating in morning yoga, trying local foods, taking in photo and art exhibitions about the RA Red Book plants and animals, participating in a cycling competition, taking classes in mountain climbing, and, for the most adventurous, camping under the stars.

JULY
Huso Aragast Bard Festival (Sevan, Dilijan)
Huso Aragast, which means “Sail of Hope,” is a music festival, named after a very famous Armenian song.
The Festival provides visitors with an opportunity to discover new names in the music industry and gives musicians the chance to write, present, and promote new works.
The festival takes place at Wishup shore of Lake Sevan. Every year the festival brings together music lovers and performers from different countries.
The festival closes with an evening near the campfire.

JULY 27-28
Yell Extreme Festival (Yenokavan, Tavush)
Visitors can experience activities like horseback riding, paragliding, mountain climbing, mountain biking, and the famous zip line at Yell Extreme Park all year long, but the most exciting time to visit the Park is for its birthday celebration Festival. Between experiencing the Park’s activities, visitors can enjoy music performances, cocktail and snack bars, and a night camping with friends under the stars.

AUGUST 10-11
Sevan Music Festival (Sevan, Gegharkunik)
The Sevan Music Festival unites young people from Armenia and around the world through music. The Festival features performances but also invites visitors to participate and perform.   The Festival, which takes place on the beachy shores of crystal-blue Lake Sevan, signifies the true beginning of summer, where visitors can enjoy the swimming or taking boat tours.
Whether you’re a musician or just looking for a unique way to kick off your summer, grab your guitar and head to the Sevan Music Festival for a perfect escape.

AUGUST 10-11
Honey and Berry Festival (Berd, Tavush)
The Honey and Berry Festival is a two-day festival in Berd, dedicated to promoting agriculture, beekeeping, arts and crafts, and tourism.
The Festival opens with a jazz concert. Visitors can taste and buy local honey and berries in all their forms and types, admire and purchase handmade crafts. With trampolines and games, this Festival is fun for the whole family.
This sweet festival – literally and figuratively – is an excellent opportunity to enjoy Armenian nature, culture and agriculture all at the same time.

AUGUST 18
Khorovats Festival (Akhtala, Lori)
The Festival is located in Akhtala of the Lori region – which boasts the title of “the Khorovats capital city.” With flavorful meat and vegetables slow-roasting over hot coals, you’ll never think of barbecue the same way again. Cooks representing different restaurants, bars, and various organizations participate in the festival, serving up khorovats and competing against each other.
Visitors can taste pork, beef, mutton, fish and vegetable barbecues followed by the award ceremony for best flavor, best look, and best concept. It is said that one of the best ways to get to know a culture is through its people and national cuisine. The Pan-Armenian Khorovats festival offers both.

SEPTEMBER 7
Arts and Crafts Festival (Dilijan, Tavush)
The Arts and Crafts Festival, held in Dilijan, promotes regionally-specific arts and crafts, including decorative arts like pottery, blacksmithing, woodworking, and national cuisine. Visitors can also catch a glimpse of carpet-weaving techniques and view different types of Armenian carpets – some from museum collections brought out for open air display.Throughout the Festival, groups perform songs, dances and national musical instruments of different communities from across Armenia. This Festival is the perfect place for travelers to enjoy a mixture of traditional and contemporary Armenian culture.

SEPTEMBER 21
Gata Festival (Khachik, Vayots Dzor)
Located at 1800-1900 meters above sea level the village gathers for a festival to celebrate gata – the delicious Armenian dessert that makes magic out of flour, butter, and sugar. During the festival, visitors have the chance to experience gata – both by baking and eating it, while enjoying folk music and dances, participating in games and shopping in a marketplace of local arts and crafts.The highlight of the Gata Festival is tasting the largest gata in the world, prepared by the village bakers. The biggest gata, which gets bigger and bigger each year, is something you shouldn’t miss out on.

SEPTEMBER 28
Mets Poor Festival (Gavar, Gegharkunik)
Mets Pur Festival is a celebration of one of the most hospitable regions of Armenia – Gavar in Gegharkunik region. As the motto of the event states, “People of Gavar are Hosting” everyone with open arms, good food, and a lively ambiance. The Festival presents visitors with the traditional bonfire-made potato of Gavar along with delicious kufta, cheese, gata, pakhlava, and other national dishes. Every autumn the people of Gavar organize this beautiful event to celebrate the potato harvest and contribute to the economic development of the region. And, just like all festivals in Armenia, this occasion cannot end without national music and dances to spice up the day for all visitors.

SEPTEMBER 29
The 1000 Years of Village Life Festival (Pshatavan, Armavir)
The 1000 Years of Village Life Festival is all about rural traditions where visitors can become familiar with, enjoy and participate in a rural lifestyle, spend a day with a family in a village house and participate in activities like beekeeping and honey extraction, rope weaving, wool processing and carpet weaving.
Visitors also have plenty of opportunities to enjoy local cuisine, including delicious barbecued corn and local potatoes.

All of these activities are accompanied by music and dances performed by young villagers, making the participants fully dive into the atmosphere of the local rural lifestyle.

OCTOBER 5
Areni Wine Festival (Areni, Vayots Dzor), Vayots
In 2011, archaeologists discovered the world’s oldest winery dating back 6,000 years in Areni Cave. Armenian winemakers today are reinvigorating the world’s oldest wine sector, using indigenous varieties and world-class methods to create award-winning labels. Each October Armenian winemakers and tens of thousands of visitors gather in Areni village to celebrate the harvest and heritage during the annual Areni Wine Festival.
Join the festivities, located at the base of a stunning cliff facing scenic Areni village. The festival includes a parade of winemakers, competitions, folk music and dances, local vendors selling crafts and foods, and—most importantly—a lot of wine tasting.

Holidays & Memorial Days

December 31 – January 6 Christmas Holidays
December 31, January 1-2 New Year (day off)
January 6 Epiphany/Christmas
January 28 National Army’s Day (day off)
63 days before Easter St. Sarkis Holiday
40 days after January 6 Trndez (Purification) dedicated to God of fire Mithra
March 8 Women’s International Day (non-working day)
The Sunday before Easter Tsahkazard (Branches), evokes Christ’s entry into Jerusalem
between March 22 and April 25 Easter
40 days after Easter Ascension of Jesus Christ
April 1 Satire and Humour Day
April 7 Mother’s & Beauty Day
April 24 Genocide Memorial Day (day off)
May 1 International Day of Labour (day off)
May 8 Yerkrapah’s Day (War-volunteers’ Day)
May 9 1945, Victory & Peace Day (day off)
May 28 Women’s International Day (non-working day)
June 1 International Day of Children’s Rights Protection
July 5 1995, Constitution Day (day off)
In July, sixth Sunday after Epiphany Vardavar (Transfiguration), the feast of water
Nearest Sunday of August 15 Assumption
September 1 Knowledge and Literature Day
Nearest Sunday of September 14 Khachverats, holiday devoted to cross
September 21 1991, 3rd Republic of Armenia (day off)
1st Sunday in October Teacher’s Day
2nd Saturday in October Tarkmanchats Day (Translators’ Day), devoted to Armenian language and culture
December 7 Memorial Day for Spitak’s Earthquake in 1988
8 weeks before Easter Day Surb Vardanants Day (Charity Day)
64 days after Easter Day, on Sunday Holy Echmiadzin Day

 

Latest Tours

WINGS OF TATEV

STONY PARADISE

ARMENIA ON FOOT

ARMENIA SELF DRIVE TOUR

Recent Articles

Tatev-Armenia
Things to do and see in Tatev, Armenia
May 15, 2019