KAЧЕСТВО - НАШ ПРИОРИТЕТ

Почему Армения?

Почему Армения?

Включите Армению в список стран для посещения,когда планируете свой очередной отдых или путешествие. Вот 10 главных причин посетить Армению.

Откройте для себя первую христианскую страну в мире: Армения -первая страна в мире, принявшая христианство в качестве государственной религии в 301 году.

Откройте богатое культурное и историческое наследие: в Армении, в маленькой стране с территорией 29800 км2, более 25000 культурных исторических памятников.

Откройте для себя объекты всемирного наследия ЮНЕСКО: в Армении есть три объекта включенные в список всемирного наследия ЮНЕСКО: монастыри Ахпат и Санаин (2000 г.), Кафедральный собор и церкви Эчмиадзина и археологические раскопки Звартноц (2000 г.), монастырь Гегард и долина Верхнего Азата (2000)

Откройте для себя самую древнюю винодельню в мире: самое раннее в мире винодельческое предприятие (6100 лет) было обнаружено в Армении в 2007 году. Оно было найдено в пещерах на юго-востоке Армении. В этом же районе был обнаружен самый древний кожаный башмак, датированный около 5500 лет назад.

Прокатитесь на самой длинной канатной дороге в мире «Крылья Татева» длинною 5,7 км,которая открылась в Армении в 2010 году. Она была занесена в книгу рекордов Гиннеса.

Насладитесь одной из древней кухней на Южном Кавказе. Армянская кухня считается одной из лучших и самой вкусной на Кавказе и в мире. Армянские блюда выделяются благодаря своему уникальному и незабываемому вкусу. Традиционный армянский хлеб – лаваш – занесен в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО.

Попробуйте самую вкусную воду в мире: находитесь ли вы в центре города, на территории монастыря или в полностью изолированном сельском месте, питьевые фонтанчики всегда присутствуют – это неотъемлемая часть армянского пейзажа.

Купите традиционный армянский ковер: армянские ковры – это уникальные «тексты», состоящие из орнаментов, в которых сакральные символы отражают верования и религиозные представления древних предков армян из глубины веков. Созданное в Армении как часть повседневной жизни, ковроткачество было обязательным условием в каждой армянской семье, а ковровые изделия и ковры были почти исключительно занятием женщины.

Подружитесь с местным населением:особой особенностью Армении является гостеприимство местных жителей. Вполне обычным является то, что местные жители угощают вкусными армянскими яствами, экологически чистыми фруктами и овощами. Если вы посещаете Армению, будьте готовы встретить дружелюбных людей, готовых помочь и направлять вас на протяжении периода Вашего пребывания в Армении.

Насладитесь подлинностью (аутентичностью),которая становится все более ценной составляющей в области туризма, так как все больше и больше туристов стремятся погрузиться в местную культуру и окружающую среду. Армения – это место, где можно получить реальные впечатления

Есть вопрос ?

Не стесняйтесь позвонить нам. Мы команда экспертов, и мы рады поговорить с вами.

+37410582292, +37410560133

travel@armeniaholidays.com

WE MAKE QUALITY PRIORITY

WHY ARMENIA

Why travel to Armenia?

Don’t leave Armenia off of your list the next time you’re planning a vacation or backpacking adventure. Here are top 10 reasons to visit Armenia.

Explore the First Christian Country In The world: Armenia was the first country to adopt Christianity as a state religion at 301.  

Explore rich cultural and historical heritage: in a small country with a territory of 29800km2 Armenia has more than 25000 cultural historical sites.

Discover UNESCO World Heritage Sites: there are three world heritage sites listed by UNESCO in Armenia: Monasteries of Haghpat and Sanahin (2000), Cathedral and Churches of Echmiadzin and the Archaeological Site of Zvartnots (2000) Monastery of Geghard and the Upper Azat Valley (2000)

Discover the oldest winery in the world: World’s earliest known wine making facility (6100-year-old) was discovered in Armenia in 2007. The facility was uncovered in the mountains of South-East Armenia. The same area was the site of the discovery of the oldest known leather shoe, dated to about 5,500 years ago.

Take the Longest Ropeway In The World: The world’s longest aerial tramway called Wings of Tatev opened in Armenia in 2010. It was recorded in the Guinness Book of Records.

Taste The Most Ancient Cuisine In The South Caucasus: Armenian food is ranked as one of the best and most delicious cuisines in the Caucasus Region and in the World. Armenian dishes stand out due to their unique and unforgettable taste. Armenian traditional bread –Lavash – found place on UNESCO’s Intangible Cultural Heritage List.

Drink The Most Delicious Water In The World: whether you are in the city centre, on the grounds of a monastery, or in a completely isolated rural place, drinking fountains are an ever present, common feature of Armenian landscape

Buy a traditional Armenian carpet: Armenian carpets are unique “texts” composed of ornaments wherein sacred symbols reflect the beliefs and religious notions of the ancient ancestors of the Armenians from the depth of centuries. Developed in Armenia as a part of everyday life, carpet weaving was a must in every Armenian family, with carpet making and rug making being almost solely a woman’s occupation.

Make friends with local communities: a special peculiarity of Armenia is the hospitality of local people. It is quite usual to get treated delicious Armenian dishes, organic fruits and vegetables by locals. If you visit to Armenia, be prepared to meet friendly people ready to help and guide you throughout your stay.

Get authentic experiences: Authenticity is an increasingly valuable commodity in the tourism industry, as more and more tourists seek to immerse themselves in local cultures and environments. Armenia is the place to get authentic experiences for the best possible value.

Get a Question?

Do not hesitage to give us a call. We are an expert team and we are happy to talk to you.

+37410582292, +37410560133

travel@armeniaholidays.com