KAЧЕСТВО - НАШ ПРИОРИТЕТ

Фестиваль стрижки овец 2019

8 июня прошел пятый традиционный Фестиваль стрижки овец на Рынке животных деревни Хот Сюникской области. Фестиваль был организован НПО- “Агенство Стратегического развития” с финансовой поддержкой Шведского Агенства Кооперации и Развития (ШРК). Главной целью события является способствование распространению местных продуктов, обогащение знаний о традициях и культуре Вайоцдзорской и Сюникской областей Армении, а также развитие сельского туризма.

Фестиваль посетили около 2500 человек из Сюника, Вайоц Дзора, других областей и Еревана, а также туристы с разных стран мира.

 

По сравнению с предыдущими годами в этом году география фестиваля расширилась как в плане количества участвующих областей, так и в плане производителей. Наряду с Сюникской и Вайоцдзорской, на фестивале были представлены Тавушская, Ширакская, Лорийская и Гегаркуникская области. 16 стригалей из Сюника, Вайоц Дзора, Ширака, Гегаркуника и Тавуша соревновались в конкурсе стрижки овец. В этом году победителем стал Эдгар Закарян из Шаки. 

 

В рамках фестиваля проводился конкурс стрижки овец, мастер класс приглашенного стригаля из Новой Зеландии, звучали национальные песни и танцы, представление канатаходца, ярмарка, где производители из разных общин Сюника, Вайоц Дзора и Ширака представили свои продукты. Гости Фестиваля имели возможность продегустировать традиционные армянские блюда.

 

Выбор места проведения фестиваля неслучайно. Неподалеку от него находятся несколько интересных исторических достопримечательностей, которые нужно посетить при визите в село Хот. Старый Хот называют “Армянским Мачу-Пикчу”. Оно представляет из себя пещерное село, в котором люди жили с древних времен до 1970-ых годов. В нескольких километрах от него, находится монастырь Татев, который находится на краю скалы, и который окружают великолепные виды к Воротанскому ущелью, и к которому можно поехать на самой длинной в мире реверсивной канатной дороге Татевер.

 

 

Заинтересовались? Нажмите здесь чтобы узнать, чем можно заняться в Татеве и забронируйте тур в один из самых прекрасных достопримечательностей Армении. 

 

 

 

Источник и фото взяты из: https://www.animalmarket.am/en/news-view/announcements/sheep-shearing-festival-2019

Leave a Reply

WE MAKE QUALITY PRIORITY

Sheep Shearing Festival 2019

“Sheep Shearing Festival” took place in the area of Syunik Animal Market of Khot rural settlement of Tatev Community of Syunik province on June 8. The Festival was organized by “Strategic Development Agency” NGO with financial support from Swiss Agency for Cooperation and Development (SDC). The main purpose of the event is to promote local products, make people aware, and expand their knowledge on traditions and culture of Vayots Dzor and Syunik regions of Armenia, as well as make people aware, to develop rural tourism.

Overall, around 2500 people from Syunik, Vayots Dzor and other provinces, Yerevan, as well as travelers from abroad attended the event.

 

As compared to the previous years, the geography of the event expanded this year both in terms of participating communities, as well as producers. In addition to Syunik and Vayots Dzor, Tavush, Shirak, Lori and Gegharkunik provincec were also represented. 16 shearers from Syunik,Vayots Dzor, Shirak, Gegharkunik and Tavush provinces competed in the sheep shearing contest. This year Edgar Zakaryan from Shaki took the first place in the competition.

The Festival included a sheep shearing contest, a master class done  by the invited experienced shearer from New Zealand, live national music and dances, a rope walker, an exhibition-fair, where producers from communities of Syunik, Vayots Dzor and Shirak provinces presented their products. The guests of the Festival had access to Food Court and tasting of traditional Armenian dishes.

The location of the festival is not chosen accidentally. Nearby there are some interesting historical sites you must visit once you visit Khot village. Old Khot village is called “Armenian Machu-Picchu”. It is a cave village which was inhabited from ancient times and even until 1970s. In a few kilometers there is another historical site- X century Tatev monastery, surrounding with amazing views to the Vorotan gorge, where you can get by Tatever ropeway, the longest reversible cable-car in the world. 

 

Got interested? Press here to read about the things which you can do in Tatev and book the tour to one of the most wonderful sights of Armenia. 

 

 

Source and photos taken from: https://www.animalmarket.am/en/news-view/announcements/sheep-shearing-festival-2019

Leave a Reply